Схема, предложив внедрить которую 19-летний таргетолог из деревни переманил к себе клиента из агенства с чеком 110к
И улучшил им показатели рекламы на 43% уже в первый месяц
Прежде чем запускать таргет и тыкать кнопки в рекламном кабинете нужно сделать подготовку. Это основа основ любого бизнеса: сначала анализируешь - потом запускаешься. И у этого анализа есть конкретный алгоритм, внедрив который мы запускаем прибыльные рекламные компании с первого раза в 8 из 10 случаев. С первого раза, Карл!
Анализ анализ анализ, а что это такое вообще?
Есть ряд блоков которые нужно разобрать перед запуском. Это основы основ. Не проработал их - считай слил бюджет
1
Анализ конкурентов
Не придумывай сам - копируй у лучших. Как это правильно сделать
2
Проработай путь клиента.
Самое важное это не то, как ты продаешь, а то, что ты продаешь. Как сделать воронку
3
Проанализируй ЦА
Ты миллион раз про это слышал, но почему то не особо внедрил. Продавать одну и ту же пиццу мужчине и женщине нужно абсолютно по разному. Так что разделяй и властвуй!
4
Выбери посадочную страницу
Куда попадает человек после того как кликает "подробнее"? В интсграм? На сайт? На квиз? Куда? Продает не таргет, продает посадочная страница!
5
Сделай кликабельные креативы!Ключевое именно в таргете! Имея 10 000 показов и увеличив кликабельность на какие то там 0,5% можно получить на 50 клиентов больше.
Схема реально универсальная! По ней работали и мы с командой и куча таргетологов, внедряли и СММщики и сайтовки. А вообще мне ее дали на бизнес курсе за 55к. Из бизнеса это перекочевало в рекламу, потому что и у того и у того одна цель - ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!
Это должно стоить намного дороже!
Я оцениваю инфу минимум в двадцатку. Мы ее даем клиентам на консультациях за 10к. Сколько должна стоить инфа, которая научит делать десятку в час?
Выжимка по маркетингу для рекламы
- блок по анализу конкурентов
- блок по построению пути клиента и воронки продаж
- блок по определению и сегментации ЦА
- блок по подбору посадочной страницы
- блок по созданию кликабельных крео
15$